Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко необходима покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.