Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения мелких сколов или же царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.