Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью устранения малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.